Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Обычная версия сайта
Оформление логотипа организации Оформление логотипа организации
Поиск Написать в службу техподдержки Крупные буквы
 
На главную страницу
◦ ◦ Вопрос-ответ
КОГБУЗ
Даровская центральная районная больница
 
Реализация национальных проектов
 

Обратная связь

Уважаемый посетитель сайта!
Вы можете задать интересующий вопрос главному врачу или специалистам, направить предложения и замечания по работе КОГБУЗ «Даровская ЦРБ».

Вопросы, предложения и замечания направляйте на электронный адрес: CRBdarov@yandex.ru или ip-dorovsk@medkirov.ru
Просьба указывать Ваш действующий адрес для направления ответа на обращение.

Обращаем ваше внимание!

Письменные обращения граждан принимаются к рассмотрению, обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение.

Правила размещения вопросов: вопросы, содержащие грубые и нецензурные выражения, оскорбления, клевету, заведомо ложную информацию, рекламу и саморекламу, удаляются без рассмотрения. Также будут удаляться необоснованные жалобы, не содержащие конкретных фактов, и повторяющиеся вопросы. Вопрос будет размещен на сайте автоматически, после обработки администратором. Задавая свой вопрос, Вы автоматически соглашаетесь с размещением указанных Вами сведений на нашем сайте. Некоторые данные, являющиеся персональными (такие как ФИО врача, адрес пациента, и т.д.), при этом могут быть скрыты.
Ответы в данном разделе размещаются тут же, на сайте.

Сроки рассмотрения письменного обращения – в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (за исключением случаев, указанных в п. 2 ст. 12 59-ФЗ)
На каждое обращение информацию готовит компетентный в конкретном медицинском вопросе специалист. Кроме этого, ряд обращений (жалоб) требует получения официальных данных из различных источников, принятия соответствующих мер. Поэтому для подготовки информации необходимо время. Чтобы на Ваш вопрос ответили быстрее, рекомендуем Вам описывать проблемы, волнующие Вас, полно, подробно, аргументированно.


Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.)

Статья 7. Требования к письменному обращению:
п. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Статья 10. Рассмотрение обращения:
п. 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
п. 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
п. 3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения:
п. 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
п. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Министерство здравоохранения Кировской области
Правительство Кировской области
Министерство здравоохранения России
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Фонд обязательного медицинского страхования
Государственные услуги
© Использованы графические изображения проекта icons8.com